На самом деле, есть одно главное отличие – в «Третьяковке» нельзя жить. По крайней мере, до сих пор в ней не было замечено удобнейших King-Size кроватей и уютной, домашней атмосферы, которая есть у нас в гостинице. Однако далеко не все отели Москвы могут похвастаться такой оригинальной концепцией, которая есть у нас!
В каждом номере нашего сюрреалистического отеля, на стенах, Вы обнаружите известные картины именитого художника Рене Магритта, такие как: «Сын человеческий», «Счастливый даритель» и другие.
Более того, кухня для гостей нашего отеля оформлена в стиле картины «Голконда» Р. Магритта, а в номерах и по всему отелю оставлены небольшие отсылки к работам художника – яблоки сорта «Грэнни Смит» на стойке регистрации, лампочки-котелки в каждом номере (такие же котелки Р. Магритт многократно использует на героях своих полотен). Бронируя номер в Apple Dream Hotel, Вы выбираете не только комфорт и трепетное отношение к себе, но и интересную концепцию, дух которой вдохновляет на приятное времяпрепровождение и творческие начинания. С полной уверенностью можно сказать, что Apple Dream Hotel на Валовой, в отличие от множества отелей Москвы, с искусством на «ты».
Мы находимся на пересечений двух небезызвестных улицах города – Валовой и Пятницкой. На то, чтобы добраться от гостиницы до «Третьяковки» пешком, Вам придется потратить всего около 15 минут. Двигаться предстоит в сторону Красной площади, то есть идти практически все время по прямой, наслаждаясь прогулкой по центральным улочкам столицы. При желании, Вы можете воспользоваться общественным транспортом, в этом случае, на поездку до музея искусства Вы потратите всего-навсего около 5 минут.
Кстати, каждую среду галерея открыта для бесплатного посещения экспозиции «Искусство ХХ века», поэтому не посетить Третьяковскую галерею в течение своего пребывания в столице – настоящее преступление. А еще, посетить музей предлагается по льготным ценам, например – студентам, причем скидки, зачастую, очень даже привлекательные. Безусловно, экспозиция, которую нужно непременно посетить – «Шедевры русского искусства XI — начала XX века», однако эта выставка постоянная и все-таки является визитной карточкой Третьяковской галереи.
Эмблемой Третьяковской галереи стал фасад по рисунку Васнецова.
Галерея находилась в доме, купленном Третьяковыми в 1851 году. Чем больше становилось приобретений, тем просторнее пристраивались новые помещения к жилой части особняка — для хранения и демонстрации произведений искусства. В 1902–1904 годах, уже после смерти Павла Третьякова, появился знаменитый фасад работы архитектора Башкирова по рисунку Васнецова в русском стиле с «кокошником» и рельефом Георгия Победоносца (покровителя Москвы, который изображен на гербе города).
Третьяковская галерея закрывалась в общей сложности на шестнадцать лет (на два года при Третьякове, четыре во время ВОВ и десять на реконструкцию).
Впервые галерея закрылась на два года из-за кражи. В 1891 году в Лаврушинском переулке выкрали из галереи четыре полотна. Для Третьякова это происшествие оказалось настоящей трагедией, и он распорядился закрыть галерею на два года. Позднее два полотна нашлись. В годы Великой Отечественной войны коллекция была эвакуирована в Новосибирск и вернулась в мае 1945-го. С 1986 по 1995 год из-за капитальной реконструкции Третьяковка была закрыта для посетителей. Тогда единственной экспозиционной площадью музея на целое десятилетие стало здание на Крымском Валу. Оно, кстати, было объединено с Третьяковской галереей как раз накануне ремонта в 1985-м. За годы существования собрание Третьяковской галереи увеличилось в пятьдесят раз.
В коллекционировании русских художников Третьяков соперничал c императором Александром III.
Третьяков в приобретении новых работ проявлял не меньше прыти, чем в коммерческих сделках. Сохранились воспоминания, согласно которым император Александр III и его брат великий князь Владимир Александрович (он, кстати, был президентом Императорской академии художеств и во многом стал причиной выхода Серова и Поленова из Академии) нередко возмущались на выставках, видя картины, которые уже были отмечены как собственность Третьякова. Всё потому, что он предпочитал покупать полотна в мастерской непосредственно у художников еще до открытия выставок. Показательный случай произошел уже после смерти Александра III. В память о нем его сын Николай II, зная, что отец очень хотел заполучить картину Сурикова «Покорение Сибири Ермаком», перебил цену и предложил за нее рекордную по тем временам сумму в 40 тыс. рублей, которую Третьяков позволить себе не мог.
Фото: moscovery.com
Отель на станции метро Добрынинская – интересные новости:
[the-post-grid id=”492″ title=”Перелинковка”]